Если холивары, то я готов сутками распинаться по поводу графики)))
Вид для печати
Если холивары, то я готов сутками распинаться по поводу графики)))
Инк, я надеялся на твою реакцию по поводу моего поста - скажем так, одобрение или отказ, мнение)
Перый пункт слишком обширен и непонятно про что конкретно ты будешь писать. Слишком большой материал, обычно автор делает первую вступительную статью к обзору какой-то программы, но после охладевает, понимая как много аспектов нужно будет осветить. Поэтому первый материал в серии статей становится единственным.
Второй пункт, мне кажется, более реален. Правда, непонятно о чём конкретно ты собираешься написать. Про Sony Vegas?
Новогодний блок должен быть.
Планы мукеристов на будущий год, итоги этого, ожидания будущего года ) Например, я жду игру Блади, собственную ^_^ и ГУБИДа с движком для АН
про Cubase и Audition. Вот скажем нужно несколько SE, при этом один звук где-то вдали, может откуда-то справа доносится и т.д. и вот как их так объединить, обработать, чтобы звуком добиться эффекта присутствия (непосредственно в мейкере сам таким пока не занимался, но в целом подобные вещи делать приходилось, опыт есть, описать могу доступно :))
Ссылка на третий номер во втором посте битая.
Подведу итог:
На сегодняшнее приблизительная статистика скачки журнала такова:
Сорока апрельская - 287
Сорока июньская - 251
Сорока сентябрьская - 168
Журналы скачивают со скоростью примерно 1 человек в день (при этом скачивается сразу несколько номеров). Цифры, конечно, не потрясают,но всё же. Как показывает опрос новых зарегистрированных пользователей, о Нейтральной Полосе они узнали либо из поисковика, либо из Википедии. Жаль, но "Сорока" за полгода не стала инструментом привлечения новых пользователей. Но хочется надеятся, что это из-за её небольшой распространённости. Может быть кто-то знает ещё места, где она сможет свить гнёзда? Space уже предложил один неожиданный ресурс, не буду его озвучивать пока.
Тема следующего выпуска будет...
Движение!
Четвёртый новогодний номер будет посвящен совсем не новому году, потому что это и не продуктивно и до тошноты банально. Нет времени на праздничное чванство и самодовольные чевствования - надо двигаться вперёд! И именно Движение выбрано темой очередного номера Сороки.
-Скрипты - описание скриптов, связанных с модификациями движения персонажа (Pixelmovement, 8-стороннее движение), различные скрипты, добавляющие транспорт в игру;
-Боёвки - Бой - Action - это тоже движение, действо! Описания и обзор боевых систем. Кто-нибудь напишите про боёвку Чарли!
-Игры, в основе которых движение. Это могут быть гоночные мини-игры, скроллшутеры и пр. Обращаю внимание, что игры могут быть не только на RPG maker, но и на Construct'e и MMF2.
-Подведение итогов мейкерского года. Итоги - как оценка проделанного движения. Быть может понадобится провести несколько голосований на портале.
-Русские игры первого поколения на мейкере как основа всего российского мейкерского движения: Мью Три, Страна Птиц Без Тормозов или Конец Света, Варриор Сага, Моби Хаускиппер Фокса...
Отдельно хочу выделить раздел новостей. Это раздел подходит для тех людей, которые хотели бы хоть как-то поучаствовать в создании Сороки, но они не могут написать большие статьи или же им вечно не хватает времени. За те месяцы, которые проходят между выпусками очередных номеров Сороки, в мире игроделов, движков, порталов происходит масса интересных событий, которые могут быть упомянуты на страницах журнала. Единственное требование к новостям - обязательное наличие хотя бы одной картинки и ссылки на источник новости. Примеры оформления таких коротких материалов вы всегда найдёте в уже выпущенных журналах.
p.s.Maxi, я наконец-то выложил на портал 3-ий номер. Проверяй второй пост.Теперь в архиве нашего портала находится подправленный выпуск - я исправил все ошибки, которые были упомянуты. Скачивать его не обязательно, т.к. ничего нового вы там не найдёте.
Последнею скачали больше, просто ее заливают на сторонние сервера.Цитата:
Сорока сентябрьская - 168